Коды ошибок ABS Shacman X3000
машины с характером!
г. Челябинск ул. Троицкий тракт 20А/3
Пн-Пт: 9:00-18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти

Коды ошибок ABS Shacman X3000

8 ноя 2022
Система ABS (Anti-lock braking system) — это система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы — сохранение устойчивости и управляемости автомобиля 

В нашем магазине вы можете заказать элементы системы ABS, датчики, кольца, клапана, блоки управления и тд. Для этого оставьте заявку на почту av@mega-m.su, по телефону 88007751998 или найдите интересующие позиции в нашем торговом каталоге: 

Ниже представлен список ошибок выводимых блоком управления ABS на приборную панель (актуально для SHACMAN / SHAANXI X3000)  :

ЕСЛИ ВЫ НЕ НАХОДИТЕ НОМЕР ОШИБКИ В СПИСКЕ - СКОРЕЕ ВСЕГО ОШИБКА ОТНОСИТСЯ К БЛОКУ КОМФОРТА BCM ИЛИ БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ EDC

В данный момент таблица дорабатывается, в скором времени наши специалисты подготовят корректный перевод.


SPN / SIDFMIКод миганияНеисправностьПричинаРешение
1 (789)13+2Зазор между датчикамиЗазор слишком большой, а выходное напряжение датчика слишком мало, при скорости 30 км/ч выходное напряжение ниже 0,5 В.Проверьте подшипник на ободе, надавив на датчик в направлении обода
1 (789)25+2Неисправность шинСоотношение ободов шин не соответствует требованиям WABCOПроверьте окружность шины и количество зубьев на ободе
1 (789)34+2Короткое замыкание на батареюПроверьте наличие питания постоянного тока, короткого замыкания на батарею или наличие сопротивленияПроверьте проводку датчика
1 (789)44+2Короткое замыкание на землюКороткое замыкание на землюПроверьте проводку датчика и при необходимости замените датчик
1 (789)54+2Разорванная цепьПроверено на наличие разрыва цепиПроверьте проводку датчика и при необходимости замените датчик
1 (789)64+2Короткое замыканиеКороткое замыкание на входных и выходных клеммах датчикаПроверьте проводку датчика и при необходимости замените ее
1 (789)76+2Неправильный ободПроверяется на отсутствие сигнала от колеса, когда скорость вращения колеса превышает 10 км/чПроверьте, нет ли повреждений зубчатого венца или потери зубьев, используя тестер зубчатых венцов WABCO, и отрегулируйте зазор между датчиком и зубчатым венцом, если также имеется ошибка чрезмерного зазора
1 (789)83+2Потеря сигналаНет сигнала в течение 16 с Проверено, датчик ослабленОтрегулируйте зазор датчика, другие возможные причины: неправильная работа электромагнитного клапана или работа зубчатого венца на ровной дороге
1 (789)95+2Неправильный жгут проводовНесоответствие входа и выхода датчика или несоответствие с другими жгутами проводовПроверьте проводку датчика
1 (789)103+2Прерывание скоростиВременная потеря сигнала датчика скорости, чрезмерный зазор датчика, скорость автомобиля 30 км/ч, выходное напряжение ниже 0,5 ВОтрегулируйте зазор датчика, проверьте жгут проводов датчика на отсутствие разъединения, поверните колесо и проверьте выходной сигнал датчика, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям WABCO
1 (789)115+2Ненормальная скорость (вибрация)Неустойчивая вибрация рамы при торможенииПроверьте установку датчика, проверьте зубчатое кольцо на наличие повреждений, проверьте выходной сигнал датчика
1 (789)125+2Слишком высокая частотаОбнаруженный сигнал датчика не соответствует нормеПроверьте жгут проводов и соединения датчика, проверьте, вибрирует ли датчик при торможении, если он не вибрирует при торможении и ошибка повторяется, то замените электронику, например, датчик или ЭБУ.
2 (790)13+1Зазор между датчикамиЗазор слишком большой, выходное напряжение датчика слишком мало, скорость автомобиля 30 км/ч, выходное напряжение ниже 0,5 ВПроверьте кольца на подшипниках, надавив на датчик в направлении кольца.
2 (790)25+1Неправильный монтаж шинСоотношение ободов шин не соответствует требованиям WABCOПроверьте окружность шины и количество зубьев на ободе
2 (790)34+1Короткое замыкание на батареюПроверьте наличие питания постоянного тока, короткого замыкания на батарею или наличие сопротивленияПроверьте проводку датчика
2 (790)44+1Короткое замыкание на землюКороткое замыкание на землюПроверьте проводку датчика и при необходимости замените датчик
2 (790)54+1Разорванная цепьПроверено на наличие разрыва цепиПроверьте проводку датчика и при необходимости замените датчик
2 (790)64+1Короткое замыканиеКороткое замыкание на входных и выходных клеммах датчикаПроверьте проводку датчика и при необходимости замените ее
2 (790)76+1Неправильный ободПроверяется на отсутствие сигнала от колеса, когда скорость вращения колеса превышает 10 км/чПроверьте, нет ли повреждений зубчатого венца или потери зубьев, используя тестер зубчатых венцов WABCO, и отрегулируйте зазор между датчиком и зубчатым венцом, если также имеется ошибка чрезмерного зазора
2 (790)83+1Потеря сигналаНет сигнала в течение 16 с Проверено, датчик ослабленОтрегулируйте зазор датчика, другие возможные причины: неправильная работа электромагнитного клапана или работа зубчатого венца на ровной дороге
2 (790)95+1Неправильный жгут проводовНесоответствие входа и выхода датчика или несоответствие с другими жгутами проводовПроверьте проводку датчика
2 (790)103+1Прерывание скоростиКратковременная потеря сигнала скорости от датчика, чрезмерный зазор датчика, выходное напряжение ниже 0,5 В при скорости автомобиля 30 км/чОтрегулируйте зазор датчика, проверьте жгут проводов датчика на отсутствие разъединения, поверните колесо и проверьте выходной сигнал датчика, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям WABCO
2 (790)115+1Ненормальная скорость (вибрация)Неустойчивая вибрация рамы при торможенииПроверьте установку датчика, проверьте зубчатое кольцо на наличие повреждений, проверьте выходной сигнал датчика
2 (790)125+1Слишком высокая частотаОбнаружен аномальный сигнал датчикаПроверьте жгут проводов и соединения датчика, проверьте, вибрирует ли датчик при торможении, если он не вибрирует при торможении и ошибка повторяется, то замените электронику, например, датчик или ЭБУ.
3 (791)13+4Зазор между датчикамиЗазор слишком большой, выходное напряжение датчика слишком мало, выходное напряжение ниже 0,5 В при скорости автомобиля 30 км/чПроверьте кольца на подшипниках, надавив на датчик в направлении кольца.
3 (791)25+4Неправильный монтаж шинСоотношение ободов шин не соответствует требованиям WABCOПроверьте окружность шины и количество зубьев на ободе
3 (791)34+4Короткое замыкание на батареюПроверьте источник питания постоянного тока, короткое замыкание на батарею или наличие сопротивленияПроверьте проводку датчика
3 (791)44+4Короткое замыкание на землюКороткое замыкание на землюПроверьте проводку датчика и при необходимости замените датчик
3 (791)54+4Разорванная цепьПроверьте наличие разрыва цепиПроверьте проводку датчика и при необходимости замените датчик
3 (791)64+4Короткое замыканиеКороткое замыкание на входных и выходных клеммах датчикаПроверьте проводку датчика и при необходимости замените ее
3 (791)76+4Неправильный ободПроверяется на отсутствие сигнала от колеса, когда скорость вращения колеса превышает 10 км/чПроверьте, нет ли повреждений зубчатого венца или потери зубьев, используя тестер зубчатых венцов WABCO, и отрегулируйте зазор между датчиком и зубчатым венцом, если также имеется ошибка чрезмерного зазора
3 (791)83+4Потеря сигналаНет сигнала в течение 16 с Проверено, датчик ослабленОтрегулируйте зазор датчика, другие возможные причины: неправильная работа электромагнитного клапана или работа зубчатого венца на ровной дороге
3 (791)95+4Неправильный жгут проводовНесоответствие входа и выхода датчика или несоответствие с другими жгутами проводовПроверьте проводку датчика
3 (791)103+4Прерывание скоростиКратковременная потеря сигнала скорости от датчика, чрезмерный зазор датчика, выходное напряжение ниже 0,5 В при скорости автомобиля 30 км/чОтрегулируйте зазор датчика, проверьте жгут проводов датчика на отсутствие разъединения, поверните колесо и проверьте выходной сигнал датчика, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям WABCO
3 (791)115+4Ненормальная скорость (вибрация)Неустойчивая вибрация рамы при торможенииПроверьте установку датчика, проверьте зубчатое кольцо на наличие повреждений, проверьте выходной сигнал датчика
3 (791)125+5Слишком высокая частотаОбнаружен аномальный сигнал датчикаПроверьте жгут проводов и соединения датчика, проверьте, вибрирует ли датчик при торможении, если он не вибрирует при торможении и ошибка повторяется, то замените электронику, например, датчик или ЭБУ.
4 (792)13+3Зазор между датчикамиЗазор слишком большой, выходное напряжение датчика слишком мало, выходное напряжение ниже 0,5 В при скорости автомобиля 30 км/чПроверьте кольца на подшипниках, надавив на датчик в направлении кольца.
4 (792)25+3Неправильный монтаж шинСоотношение ободов шин не соответствует требованиям WABCOПроверьте окружность шины и количество зубьев на ободе
4 (792)34+3Короткое замыкание на батареюПроверьте источник питания постоянного тока, короткое замыкание на батарею или наличие сопротивленияПроверьте проводку датчика
4 (792)44+3Короткое замыкание на землюКороткое замыкание на землюПроверьте проводку датчика и при необходимости замените датчик
4 (792)54+3Разорванная цепьПроверьте наличие разрыва цепиПроверьте проводку датчика и при необходимости замените датчик
4 (792)64+3Короткое замыканиеКороткое замыкание на входных и выходных клеммах датчикаПроверьте проводку датчика и при необходимости замените ее
4 (792)76+3Неправильный ободПроверяется на отсутствие сигнала от колеса, когда скорость вращения колеса превышает 10 км/чПроверьте, нет ли повреждений зубчатого венца или потери зубьев, используя тестер зубчатых венцов WABCO, и отрегулируйте зазор между датчиком и зубчатым венцом, если также имеется ошибка чрезмерного зазора
4 (792)83+3Потеря сигналаНет сигнала в течение 16 с Проверено, датчик ослабленОтрегулируйте зазор датчика, (информация с сайта mega-m.su) другие возможные причины: неправильная работа электромагнитного клапана или работа зубчатого венца на ровной дороге. 
4 (792)95+3Неправильный жгут проводовНесоответствие входа и выхода датчика или несоответствие с другими жгутами проводовПроверьте проводку датчика
4 (792)103+3Прерывание скоростиКратковременная потеря сигнала скорости от датчика, чрезмерный зазор датчика, выходное напряжение ниже 0,5 В при скорости автомобиля 30 км/чОтрегулируйте зазор датчика, проверьте жгут проводов датчика на отсутствие разъединения, поверните колесо и проверьте выходной сигнал датчика, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям WABCO
4 (792)115+3Ненормальная скорость (вибрация)Неустойчивая вибрация рамы при торможенииПроверьте установку датчика, проверьте зубчатое кольцо на наличие повреждений, проверьте выходной сигнал датчика
4 (792)125+3Слишком высокая частотаОбнаружен аномальный сигнал датчикаПроверьте жгут проводов и соединения датчика, проверьте, вибрирует ли датчик при торможении, если он не вибрирует при торможении и ошибка повторяется, то замените электронику, например, датчик или ЭБУ.
5 (793)13+6Зазор между датчикамиЗазор слишком большой, выходное напряжение датчика слишком мало, но превышает значение срабатыванияПроверьте кольца на подшипниках, надавив на датчик в направлении кольца.
5 (793)25+6Неправильный монтаж шинСоотношение ободов шин не соответствует требованиям WABCOПроверьте окружность шины и количество зубьев на ободе
5 (793)34+6Короткое замыкание на батареюПроверен источник питания постоянного тока, имеется короткое замыкание на батарею или сопротивлениеПроверьте проводку датчика
5 (793)44+6Короткое замыкание на землюКороткое замыкание на землюПроверьте проводку датчика и при необходимости замените датчик
5 (793)54+6Разорванная цепьПроверено на наличие разрыва цепиПроверьте проводку датчика и при необходимости замените датчик
5 (793)64+6Короткое замыканиеКороткое замыкание на обоих входах и выходах датчикаПроверьте проводку датчика и при необходимости замените ее
5 (793)76+6Неправильный ободПроверяется на отсутствие сигнала от колеса, когда скорость вращения колеса превышает 10 км/чПроверьте, нет ли повреждений зубчатого венца или потери зубьев, используя тестер зубчатых венцов WABCO, и отрегулируйте зазор между датчиком и зубчатым венцом, если также имеется ошибка чрезмерного зазора
5 (793)83+6Потеря сигналаНет сигнала в течение 16 с Проверено, датчик ослабленОтрегулируйте зазор датчика, другие возможные причины: неправильная работа электромагнитного клапана или работа зубчатого венца на ровной дороге
5 (793)95+6Неправильный жгут проводовНесоответствие входа и выхода датчика или несоответствие с другими жгутами проводовПроверьте проводку датчика
5 (793)103+6Прерывание скоростиКратковременная потеря сигнала скорости от датчика, чрезмерный зазор датчика, выходное напряжение ниже 0,5 В при скорости автомобиля 30 км/чОтрегулируйте зазор датчика, проверьте жгут проводов датчика на отсутствие разъединения, поверните колесо и проверьте выходной сигнал датчика, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям WABCO
5 (793)115+6Ненормальная скорость (вибрация)Неустойчивая вибрация рамы при торможенииПроверьте установку датчика, проверьте зубчатое кольцо на наличие повреждений, проверьте выходной сигнал датчика
5 (793)125+6Слишком высокая частотаОбнаружен аномальный сигнал датчикаПроверьте жгут проводов и соединения датчика, проверьте, вибрирует ли датчик при торможении, если он не вибрирует при торможении и ошибка повторяется, то замените электронику, например, датчик или ЭБУ.
6 (794)13+5Зазор между датчикамиЗазор слишком большой, выходное напряжение датчика слишком мало, выходное напряжение ниже 0,5 В при скорости автомобиля 30 км/чПроверьте кольца на подшипниках, надавив на датчик в направлении кольца.
6 (794)25+5Неправильный монтаж шинСоотношение ободов шин не соответствует требованиям WABCOПроверьте окружность шины и количество зубьев на ободе
6 (794)34+5Короткое замыкание на батареюПроверьте источник питания постоянного тока, короткое замыкание на батарею или наличие сопротивленияПроверьте проводку датчика
6 (794)44+5Короткое замыкание на землюКороткое замыкание на землюПроверьте проводку датчика и при необходимости замените датчик
6 (794)54+5Разорванная цепьПроверьте наличие разрыва цепиПроверьте проводку датчика и при необходимости замените датчик
6 (794)64+5Короткое замыканиеКороткое замыкание на входных и выходных клеммах датчикаПроверьте проводку датчика и при необходимости замените ее
6 (794)76+5Неправильный ободПроверяется на отсутствие сигнала от колеса, когда скорость вращения колеса превышает 10 км/чПроверьте, нет ли повреждений зубчатого венца или потери зубьев, используя тестер зубчатых венцов WABCO, и отрегулируйте зазор между датчиком и зубчатым венцом, если также имеется ошибка чрезмерного зазора
6 (794)83+5СвободныйНет сигнала в течение 16 с Проверено, датчик ослабленОтрегулируйте зазор датчика, другие возможные причины: неправильная работа электромагнитного клапана или работа зубчатого венца на ровной дороге
6 (794)95+5Неправильный жгут проводовНесоответствие входа и выхода датчика или несоответствие с другими жгутами проводовПроверьте проводку датчика
6 (794)103+5Прерывание скоростиКратковременная потеря сигнала скорости от датчика, чрезмерный зазор датчика, выходное напряжение ниже 0,5 В при скорости автомобиля 30 км/чОтрегулируйте зазор датчика, проверьте жгут проводов датчика на отсутствие разъединения, поверните колесо и проверьте выходной сигнал датчика, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям WABCO
6 (794)115+5Ненормальная скорость (вибрация)Неустойчивая вибрация рамы при торможенииПроверьте установку датчика, проверьте зубчатое кольцо на наличие повреждений, проверьте выходной сигнал датчика
6 (794)125+5Слишком высокая частотаОбнаружен аномальный сигнал датчикаПроверьте жгут проводов и соединения датчика, проверьте, вибрирует ли датчик при торможении, если он не вибрирует при торможении и ошибка повторяется, то замените электронику, например, датчик или ЭБУ.
7 (795)32+2Короткое замыкание на батареюЭлектромагнитный клапан впускного и выпускного клапанов коротко замкнут на источник питания или другой жгут электромагнитного клапанаПроверьте проводку электромагнитного клапана
7 (795)52+2Разомкнутая цепьПоврежден жгут проводов впускного и выпускного клапанов электромагнитного клапанаПроверьте проводку электромагнитного клапана
7 (795)62+2Короткое замыкание на землюЭлектромагнитный клапан впускного и выпускного клапанов закорочен на землюПроверьте проводку электромагнитного клапана
8 (796)32+1Короткое замыкание на батареюЭлектромагнитный клапан впускного и выпускного клапанов закорочен на питание или другой жгут электромагнитного клапанаПроверьте проводку электромагнитного клапана
8 (796)52+1Разомкнутая цепьПоврежден жгут проводов впускного и выпускного клапанов электромагнитного клапанаПроверьте проводку электромагнитного клапана
8 (796)62+1Короткое замыкание на землюЭлектромагнитный клапан впускного и выпускного клапанов закорочен на землюПроверка проводки электромагнитного клапана
9 (797)32+4Короткое замыкание на батареюЭлектромагнитный клапан впускного и выпускного клапанов закорочен на питание или другой жгут электромагнитного клапанаПроверка проводки электромагнитного клапана
9 (797)52+4Разомкнутая цепьПоврежден жгут проводов впускного и выпускного клапанов электромагнитного клапанаПроверка проводки электромагнитного клапана
9 (797)62+4Короткое замыкание на землюЭлектромагнитный клапан впускного и выпускного клапанов закорочен на землюПроверка проводки электромагнитного клапана
10 (798)32+3Короткое замыкание на батареюЭлектромагнитный клапан впускного и выпускного клапанов закорочен на питание или другой жгут электромагнитного клапанаПроверка проводки электромагнитного клапана
10 (798)52+3Разомкнутая цепьПоврежден жгут проводов впускного и выпускного клапанов электромагнитного клапанаПроверка проводки электромагнитного клапана
10 (798)62+3Короткое замыкание на землюЭлектромагнитные впускные и выпускные клапаны закорочены на землюПроверка проводки электромагнитного клапана
13 (801)37+3Короткое замыкание замедлителя на батареюВыход замкнут на питание от батареиПроверьте соединения жгута проводов
13 (801)57+3ОтключеноВыход DBR не подключен к нагрузкеПроверьте жгут проводов, если нагрузка не подключена постоянно, то проверьте настройки параметров
13 (801)67+3Короткое замыкание на землюВыход DBR замкнут на землюПроверьте соединения жгута проводов
14 (802)48+1Низкое напряжение питания или отключение на осях 1, 2 и дифференциальном клапанеПереходное низкое напряжение питания, при низком уровне загорается сигнальная лампочка и подается сигнал тревогиПроверьте соединения кабеля питания и предохранители
14 (802)58+5Отсоединение от землиОтсоединение между DBR и общей землей, или высокое сопротивлениеПроверьте подключение жгута проводов
14 (802)78+3Внутреннее реле не разомкнутоВнутреннее реле не разомкнуто, нет питания на клапане типаЕсли неисправность повторяется, замените ЭБУ.
15 (803)38+5Короткое замыкание на источник питанияЗамыкание выхода на источник питанияПроверьте подключение жгута проводов
15 (803)48+1Питание клапанов низкое или отключеноПереходное пониженное напряжение, предупреждающая лампочка горит постоянноПроверьте соединения питания и предохранители
15 (803)58+5Высокое сопротивлениене работаетЕсли неисправность повторяется, замените ЭБУ.
15 (803)68+5Короткое замыкание на землюВыход замкнут на землюПроверьте подключение жгута проводов
15 (803)78+3Внутренняя неисправность, внутреннее реле не размыкаетсяВнутреннее реле не разомкнуто, питание на клапаны не подаетсяЕсли неисправность повторяется, замените ЭБУ.
18 (806)37+2Замыкание дифференциального клапана на источник питанияВыход и источник питания закороченыПроверьте соединения жгута проводов
18 (806)57+2Отсоединение дифференциального клапанаВыходная линия отключенаПроверьте жгут проводов
18 (806)67+2Замыкание дифференциального клапана на землюВыход замкнут на землюПроверьте жгут проводов
19 (807)37+6Короткое замыкание пропорционального клапана на источник питанияВыход закорочен на источник питанияПроверьте жгут проводов
19 (807)57+6Пропорциональный клапан отсоединенЛиния выходного сигнала отключенаПроверьте жгут проводов
19 (807)67+6Замыкание пропорционального клапана на землюВыход замкнут на землюПроверка жгута проводов
23 (811)57+4Предупреждающий индикаторПредупреждающий световой выход без нагрузки или замыкание на землюПроверьте жгут проводов и лампочки
231 (639)27+1SAE J1939 VSC1 скорость плохое правдоподобиенедостоверность между полученной скоростью и скоростью автомобиля ABS. суперверсия обычно не активируется.Проверьте тип шин и установите соответствующие параметры
231 (639)57+1SAE J1939 короткое замыкание или разрыв цепиSAE J1939 высокий обрыв или короткое замыкание на плюс или землю или SAE J1939 низкий или низкий/высокий несоответствуют друг другу.Проверьте жгут проводов
231 (639)67+1SAE J1939 нет доступаСвязь по SAE J1939 невозможна. Обрыв или короткое замыкание высокого уровня SAE J1939 на плюс или землю или несоответствие низкого или низкого/высокого уровня SAE J1939.Проверьте жгут проводов
231 (639)77+1SAE J1939 Таймаут сообщения ERC_DRSAE J1939 высокий обрыв или короткое замыкание на плюс или землю, или несоответствие SAE J1939 низкий или низкий/высокий. интегрированный замедлитель трансмиссии отправляет сообщение неправильно. неисправность контроля по тайм-ауту, если он активирован.Проверьте замедлитель и соответствующий ему жгут проводов на трансмиссии
231 (639)87+1SAE J1939 ERC_ER тайм-аут сообщения SAE J1939 ERC_ER тайм-аут сообщенияВстроенный в двигатель замедлитель неправильно передает сообщение. контроль по тайм-ауту обнаруживает неисправность, если он активирован.Проверьте ЭБУ двигателя или соответствующий жгут проводов
231 (639)97+1SAE J1939 Таймаут сообщения ETCКонтроль по тайм-ауту обнаруживает неисправность, если он активирован. В стандартной комплектации контроль по тайм-ауту отсутствует.Проверьте ЭБУ двигателя или соответствующий жгут проводов
231 (639)97+1SAE J1939 Таймаут сообщения EEC1Электронный блок двигателя неправильно посылает сообщение о крутящем моменте. контроль по тайм-ауту обнаруживает неисправность.Проверьте ЭБУ двигателя или соответствующий жгут проводов
231 (639)107+1SAE J1939 Таймаут сообщения ERC_EXRКонтроль по тайм-ауту обнаруживает неисправность, если он активирован. В стандартной комплектации контроль по тайм-ауту отсутствует.Проверьте ЭБУ двигателя или соответствующий жгут проводов
231 (639)128+3Внутренняя неисправностьВнутренние неисправностиЕсли неисправность повторяется, замените ЭБУ.
251 (627)38+2Чрезмерное напряжение питания (более 5 с)Чрезмерное напряжение питания (более 6 с)Проверка генератора и аккумулятора
253 (630)28+2Неправильное отключение EBLНеправильное отключение EBLПроверьте настройки параметров
253 (630)28+4Ошибка параметраОшибка параметраЕсли эта неисправность повторяется, замените ЭБУ.
253 (630)128+4Неправильные параметры моделинеправильные параметры автомобиляПроверьте настройки параметров
254 (629)5
Отсутствие подключения соленоидаОтсутствие подключения соленоидаПроверьте соединительную коробку жгута проводов датчика и соленоида
254 (629)87+1Чрезмерное проскальзываниеЧрезмерное проскальзываниеПроверьте зазор датчика
254 (629)92+1Электромагнитный клапан срабатывал слишком долгоЭлектромагнитный клапан срабатывал слишком долго
254 (629)128+3Внутренняя неисправностьВнутренняя неисправностьЕсли эта неисправность повторяется, замените ЭБУ.


Данные представленные в данной таблице носят справочный характер. Значения могут отличаться в зависимости от вашей комплектации, даты, прошивки, завода изготовителя и тд. 

Нашли ошибку или неточность? Напишите нам на почту: gp@mega-m.su
По вопросам приобретения запасных частей пишите на sale@mega-m.su или звоните по телефону 88007751998.