Как повысить проходимость китайского самосвала?
машины с характером!
г. Челябинск ул. Троицкий тракт 20А/3
Пн-Пт: 9:00-18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти

Как повысить проходимость китайского самосвала?

27 ноя 2023
Как повысить проходимость китайского самосвала?

 Одним из эффективных способов повышения проходимости китайских самосвалов HOWO, SHACMAN или FAW, работающих в сложных условиях на дорогах без твердого покрытия, является переход с двускатной ошиновки задних колес на односкатную. Особенно это касается автомобилей с колесной формулой 6х6.
 В классической компоновке у китайских самосвалов задние оси оснащены спаренными шинами. Односкатная же ошиновка предполагает перевод задних мостов на одиночные шины. В этом случае все колеса автомобиля будут располагаться на одной продольной оси.


ошиновка задней оси


 При односкатной ошиновке во время движении по грязи, песку или по снегу передние  колеса прокладывают колею, а задние едут уже по ней, не создавая дополнительное сопротивление при движении по сложному грунту. Тогда как при двускатной ошиновке задние колеса накатывают параллельно еще одну колею.
 Кроме того, при односкатной ошиновке нагрузка на грунт становится выше за счет снижения площади контакта шин с дорогой, и как следствие, повышается сцепление с грунтом.

Односкатная ошиновка Шакман


 В настоящий момент для односкатной ошиновки китайских самосвалов могут использоваться шины двух типоразмеров 14.00R20 или 425/85R21. В зависимости от этого, используются разные колесные диски. 


Для шин 14.00R20 используется колесный диск 10,00-20
 
Для шин 425/85R21 используется колесный диск R21 310-533.




МЕГАМАШИНЫ - запчасти для машин с характером.


По вопросам приобретения запасных частей:

звоните: 88007751998
пишите: info@mega-m.su