Гарантийные обязательства
Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара в течение двух месяцев с момента передачи Товара Покупателю. Гарантийные обязательства сохраняются при соблюдении следующих условий:
- наличие у Покупателя товаросопроводительных и расчетных документов на Товар;
- наличие полной оплаты за Товар Поставщику;
- соблюдение условий эксплуатации и обслуживания Товара в соответствии с рекомендациями производителя;
- наличие заказ-наряда станции технического обслуживания на проведение ремонтных работ, наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ, наличие заключения СТО о неработоспособности Товара, а также наличие документов, подтверждающих оплату выполненных на СТО работ.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на детали, имеющие механические повреждения, следы неправильной установки,
- на детали, повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов.
- на детали, выход из строя которых обусловлен ошибкой Покупателя в выборе Товара.