Целесообразность проточки коленвала до ремонтных размеров
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Машины с характером!
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Целесообразность проточки коленвала до ремонтных размеров

Целесообразность проточки коленвала до ремонтных размеров

7 июн 2018
Коленчатые валы двигателей WEICHAI модели WP10 612600020373, либо модели WD615 61560020029 имеют одинаковые номинальные размеры шеек коленвала. Шатунные - 82мм, коренные 100мм. Твердость шатунных и коренных шеек — около 60 HRC. Теоретически проточить такие коленвалы до первого (+0,25) или второго (+0,50) ремонтного размера вполне допустимо. Более того, в продаже можно найти вкладыши не только первого и второго, но и даже третьего ремонтного размера (+0,75).

Специализированные мастерские легко выполняют шлифовку таких коленвалов. Но как показывает практика, шлифовка коленвала даже до первого ремонтного размера приводит к значительной потере твердости шеек коленвала. В худшем случае твердость снижается до 25-30 единиц по Роквеллу. Как результат — серьезное снижение ресурса коленчатого вала после шлифовки. Понятно, что после «капиталки» такой коленвал может не отходить и 100.000 километров.

Таким образом, шлифовать коленвалы китайских моторов можно, но возникает вопрос экономической целесообразности такого ремонта. Стоят ли эти 100 тысяч километров пробега вложенных сил и денег!?