Своевременная замена масла в ведущих мостах вездеходов SHACMAN 6x6 / 8x8 — залог их долгой и безотказной работы. Регулярное обслуживание мостов снижает износ элементов трансмиссии, предотвращает перегрев и коррозию, а также сохраняет оптимальные динамические характеристики. Шкворневые соединения требуют особого внимания при техническом обслуживании переднего моста.
1. Шкворень моста HDZ237 верхний
2. Шайба уплотнительная
3. Пробка (маслозаливная) верхняя
4. Пробка (маслозаливная) нижняя
5. Шкворень моста HDZ237 нижний
Соблюдайте интервалы технического обслуживания, указанные производителем, согласно вашим условиям эксплуатации. Используйте только рекомендованные виды масел — это минимизирует риск дорогостоящих ремонтов и продлит ресурс трансмиссии.
Трансмиссионное масло GL-5. Степень вязкости определяется в зависимости от температуры окружающей среды.
SAE 75W-90 - от -40С и выше
SAE 80W-90, 80W-110, 80W-140 - от -26С и выше
SAE 85W-90, 85W-110, 85W-140 - от -12С и выше
Порядок заправки масла в шкворня переднего моста HDZ237:
I. Для доступа к заправочным отверстиям, поверните рулевое колесо.
II. Тщательно очистите от грязи поверхности вокруг маслозаливных пробок. Отверните маслозаливную пробку (1) в соответствии с рисунком 2.1.
III. Используя шприц (3) наберите необходимое количество масла.
ВАЖНО! Уровень масла должен находится на одном уровне с нижним краем резьбы.Объём заливаемого масла в каждое шкворневое соединение около 0.05 литра (рисунок 2.2).
IV. Заливайте масло до того момента, пока уровень масла не достигнет нижнего края резьбового отверстия. (см указано стрелкой, рисунок 2.2).
V. Установите и затяните резьбовые пробки (1) . В случае повреждения, замените резьбовые пробки (1) и уплотнительные шайбы (2) .
Рисунок 2.1
Рисунок 2.2
Данные представленные в данной статье носят справочный характер. Значения могут отличаться в зависимости от комплектации, даты, прошивки, завода изготовителя и тд.
Нашли ошибку или неточность? Есть интересные вопросы? Напишите нам: gp@mega-m.su