Инструкция по обслуживанию шкворней SHACMAN HDZ237 6x6
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
машины с характером!
г. Челябинск ул. Троицкий тракт 20А/3
Пн-Пт: 9:00-18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти

Инструкция по обслуживанию шкворней SHACMAN HDZ237 6x6

11 июн 2025

МЕГАМАШИНЫ - запчасти для машин с характером.


По вопросам приобретения запасных частей:

звоните: 88007751998
пишите: info@mega-m.su




Своевременная замена масла в ведущих мостах вездеходов SHACMAN 6x6 / 8x8 — залог их долгой и безотказной работы. Регулярное обслуживание мостов снижает износ элементов трансмиссии, предотвращает перегрев и коррозию, а также сохраняет оптимальные динамические характеристики. Шкворневые соединения требуют особого внимания при техническом обслуживании переднего моста.

Инструкция по заливке масла в шкворень моста HDZ237


1. Шкворень моста HDZ237 верхний  

2. Шайба уплотнительная  

3. Пробка (маслозаливная) верхняя  

4. Пробка (маслозаливная) нижняя  

5. Шкворень моста HDZ237 нижний  


Соблюдайте интервалы технического обслуживания, указанные производителем, согласно вашим условиям эксплуатации. Используйте только рекомендованные виды масел — это минимизирует риск дорогостоящих ремонтов и продлит ресурс трансмиссии.


Масло рекомендуемое для обслуживания шкворневых соединений SHACMAN F3000 / X3000 6x6:

Трансмиссионное масло GL-5. Степень вязкости определяется в зависимости от температуры окружающей среды.

SAE 75W-90 - от -40С и выше

SAE 80W-90, 80W-110, 80W-140 - от -26С и выше

SAE 85W-90, 85W-110, 85W-140 - от -12С и выше


Порядок заправки масла в шкворня переднего моста HDZ237:


I. Для доступа к заправочным отверстиям, поверните рулевое колесо.

II. Тщательно очистите от грязи поверхности вокруг маслозаливных пробок. Отверните маслозаливную пробку (1) в соответствии с рисунком 2.1.

III. Используя шприц (3) наберите необходимое количество масла.

ВАЖНО! Уровень масла должен находится на одном уровне с нижним краем резьбы. Объём заливаемого масла в каждое шкворневое соединение около 0.05 литра (рисунок 2.2). 

IV.  Заливайте масло до того момента, пока уровень масла не достигнет нижнего края резьбового отверстия. (см указано стрелкой, рисунок 2.2).
 
V. Установите и затяните резьбовые пробки (1) . В случае повреждения, замените резьбовые пробки (1) и  уплотнительные шайбы (2) . 

Смазка шкворня Шакман 6x6


Рисунок 2.1



Обслуживание шкворня SHACMAN 6x6

Рисунок 2.2




Данные представленные в данной статье носят справочный характер. Значения могут отличаться в зависимости от комплектации, даты, прошивки, завода изготовителя и тд. 

Нашли ошибку или неточность? Есть интересные вопросы? Напишите нам: gp@mega-m.su




МЕГАМАШИНЫ - запчасти для машин с характером.


По вопросам приобретения запасных частей:

звоните: 88007751998
пишите: info@mega-m.su




CHENGZHI - фильтра