SPN / SID | FMI | Код мигания | Неисправность | Причина | Решение |
1 (789) | 1 | 3+2 | Зазор между датчиками | Зазор слишком большой, а выходное напряжение датчика слишком мало, при скорости 30 км/ч выходное напряжение ниже 0,5 В. | Проверьте подшипник на ободе, надавив на датчик в направлении обода |
1 (789) | 2 | 5+2 | Неисправность шин | Соотношение ободов шин не соответствует требованиям WABCO | Проверьте окружность шины и количество зубьев на ободе |
1 (789) | 3 | 4+2 | Короткое замыкание на батарею | Проверьте наличие питания постоянного тока, короткого замыкания на батарею или наличие сопротивления | Проверьте проводку датчика |
1 (789) | 4 | 4+2 | Короткое замыкание на землю | Короткое замыкание на землю | Проверьте проводку датчика и при необходимости замените датчик |
1 (789) | 5 | 4+2 | Разорванная цепь | Проверено на наличие разрыва цепи | Проверьте проводку датчика и при необходимости замените датчик |
1 (789) | 6 | 4+2 | Короткое замыкание | Короткое замыкание на входных и выходных клеммах датчика | Проверьте проводку датчика и при необходимости замените ее |
1 (789) | 7 | 6+2 | Неправильный обод | Проверяется на отсутствие сигнала от колеса, когда скорость вращения колеса превышает 10 км/ч | Проверьте, нет ли повреждений зубчатого венца или потери зубьев, используя тестер зубчатых венцов WABCO, и отрегулируйте зазор между датчиком и зубчатым венцом, если также имеется ошибка чрезмерного зазора |
1 (789) | 8 | 3+2 | Потеря сигнала | Нет сигнала в течение 16 с Проверено, датчик ослаблен | Отрегулируйте зазор датчика, другие возможные причины: неправильная работа электромагнитного клапана или работа зубчатого венца на ровной дороге |
1 (789) | 9 | 5+2 | Неправильный жгут проводов | Несоответствие входа и выхода датчика или несоответствие с другими жгутами проводов | Проверьте проводку датчика |
1 (789) | 10 | 3+2 | Прерывание скорости | Временная потеря сигнала датчика скорости, чрезмерный зазор датчика, скорость автомобиля 30 км/ч, выходное напряжение ниже 0,5 В | Отрегулируйте зазор датчика, проверьте жгут проводов датчика на отсутствие разъединения, поверните колесо и проверьте выходной сигнал датчика, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям WABCO |
1 (789) | 11 | 5+2 | Ненормальная скорость (вибрация) | Неустойчивая вибрация рамы при торможении | Проверьте установку датчика, проверьте зубчатое кольцо на наличие повреждений, проверьте выходной сигнал датчика |
1 (789) | 12 | 5+2 | Слишком высокая частота | Обнаруженный сигнал датчика не соответствует норме | Проверьте жгут проводов и соединения датчика, проверьте, вибрирует ли датчик при торможении, если он не вибрирует при торможении и ошибка повторяется, то замените электронику, например, датчик или ЭБУ. |
2 (790) | 1 | 3+1 | Зазор между датчиками | Зазор слишком большой, выходное напряжение датчика слишком мало, скорость автомобиля 30 км/ч, выходное напряжение ниже 0,5 В | Проверьте кольца на подшипниках, надавив на датчик в направлении кольца. |
2 (790) | 2 | 5+1 | Неправильный монтаж шин | Соотношение ободов шин не соответствует требованиям WABCO | Проверьте окружность шины и количество зубьев на ободе |
2 (790) | 3 | 4+1 | Короткое замыкание на батарею | Проверьте наличие питания постоянного тока, короткого замыкания на батарею или наличие сопротивления | Проверьте проводку датчика |
2 (790) | 4 | 4+1 | Короткое замыкание на землю | Короткое замыкание на землю | Проверьте проводку датчика и при необходимости замените датчик |
2 (790) | 5 | 4+1 | Разорванная цепь | Проверено на наличие разрыва цепи | Проверьте проводку датчика и при необходимости замените датчик |
2 (790) | 6 | 4+1 | Короткое замыкание | Короткое замыкание на входных и выходных клеммах датчика | Проверьте проводку датчика и при необходимости замените ее |
2 (790) | 7 | 6+1 | Неправильный обод | Проверяется на отсутствие сигнала от колеса, когда скорость вращения колеса превышает 10 км/ч | Проверьте, нет ли повреждений зубчатого венца или потери зубьев, используя тестер зубчатых венцов WABCO, и отрегулируйте зазор между датчиком и зубчатым венцом, если также имеется ошибка чрезмерного зазора |
2 (790) | 8 | 3+1 | Потеря сигнала | Нет сигнала в течение 16 с Проверено, датчик ослаблен | Отрегулируйте зазор датчика, другие возможные причины: неправильная работа электромагнитного клапана или работа зубчатого венца на ровной дороге |
2 (790) | 9 | 5+1 | Неправильный жгут проводов | Несоответствие входа и выхода датчика или несоответствие с другими жгутами проводов | Проверьте проводку датчика |
2 (790) | 10 | 3+1 | Прерывание скорости | Кратковременная потеря сигнала скорости от датчика, чрезмерный зазор датчика, выходное напряжение ниже 0,5 В при скорости автомобиля 30 км/ч | Отрегулируйте зазор датчика, проверьте жгут проводов датчика на отсутствие разъединения, поверните колесо и проверьте выходной сигнал датчика, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям WABCO |
2 (790) | 11 | 5+1 | Ненормальная скорость (вибрация) | Неустойчивая вибрация рамы при торможении | Проверьте установку датчика, проверьте зубчатое кольцо на наличие повреждений, проверьте выходной сигнал датчика |
2 (790) | 12 | 5+1 | Слишком высокая частота | Обнаружен аномальный сигнал датчика | Проверьте жгут проводов и соединения датчика, проверьте, вибрирует ли датчик при торможении, если он не вибрирует при торможении и ошибка повторяется, то замените электронику, например, датчик или ЭБУ. |
3 (791) | 1 | 3+4 | Зазор между датчиками | Зазор слишком большой, выходное напряжение датчика слишком мало, выходное напряжение ниже 0,5 В при скорости автомобиля 30 км/ч | Проверьте кольца на подшипниках, надавив на датчик в направлении кольца. |
3 (791) | 2 | 5+4 | Неправильный монтаж шин | Соотношение ободов шин не соответствует требованиям WABCO | Проверьте окружность шины и количество зубьев на ободе |
3 (791) | 3 | 4+4 | Короткое замыкание на батарею | Проверьте источник питания постоянного тока, короткое замыкание на батарею или наличие сопротивления | Проверьте проводку датчика |
3 (791) | 4 | 4+4 | Короткое замыкание на землю | Короткое замыкание на землю | Проверьте проводку датчика и при необходимости замените датчик |
3 (791) | 5 | 4+4 | Разорванная цепь | Проверьте наличие разрыва цепи | Проверьте проводку датчика и при необходимости замените датчик |
3 (791) | 6 | 4+4 | Короткое замыкание | Короткое замыкание на входных и выходных клеммах датчика | Проверьте проводку датчика и при необходимости замените ее |
3 (791) | 7 | 6+4 | Неправильный обод | Проверяется на отсутствие сигнала от колеса, когда скорость вращения колеса превышает 10 км/ч | Проверьте, нет ли повреждений зубчатого венца или потери зубьев, используя тестер зубчатых венцов WABCO, и отрегулируйте зазор между датчиком и зубчатым венцом, если также имеется ошибка чрезмерного зазора |
3 (791) | 8 | 3+4 | Потеря сигнала | Нет сигнала в течение 16 с Проверено, датчик ослаблен | Отрегулируйте зазор датчика, другие возможные причины: неправильная работа электромагнитного клапана или работа зубчатого венца на ровной дороге |
3 (791) | 9 | 5+4 | Неправильный жгут проводов | Несоответствие входа и выхода датчика или несоответствие с другими жгутами проводов | Проверьте проводку датчика |
3 (791) | 10 | 3+4 | Прерывание скорости | Кратковременная потеря сигнала скорости от датчика, чрезмерный зазор датчика, выходное напряжение ниже 0,5 В при скорости автомобиля 30 км/ч | Отрегулируйте зазор датчика, проверьте жгут проводов датчика на отсутствие разъединения, поверните колесо и проверьте выходной сигнал датчика, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям WABCO |
3 (791) | 11 | 5+4 | Ненормальная скорость (вибрация) | Неустойчивая вибрация рамы при торможении | Проверьте установку датчика, проверьте зубчатое кольцо на наличие повреждений, проверьте выходной сигнал датчика |
3 (791) | 12 | 5+5 | Слишком высокая частота | Обнаружен аномальный сигнал датчика | Проверьте жгут проводов и соединения датчика, проверьте, вибрирует ли датчик при торможении, если он не вибрирует при торможении и ошибка повторяется, то замените электронику, например, датчик или ЭБУ. |
4 (792) | 1 | 3+3 | Зазор между датчиками | Зазор слишком большой, выходное напряжение датчика слишком мало, выходное напряжение ниже 0,5 В при скорости автомобиля 30 км/ч | Проверьте кольца на подшипниках, надавив на датчик в направлении кольца. |
4 (792) | 2 | 5+3 | Неправильный монтаж шин | Соотношение ободов шин не соответствует требованиям WABCO | Проверьте окружность шины и количество зубьев на ободе |
4 (792) | 3 | 4+3 | Короткое замыкание на батарею | Проверьте источник питания постоянного тока, короткое замыкание на батарею или наличие сопротивления | Проверьте проводку датчика |
4 (792) | 4 | 4+3 | Короткое замыкание на землю | Короткое замыкание на землю | Проверьте проводку датчика и при необходимости замените датчик |
4 (792) | 5 | 4+3 | Разорванная цепь | Проверьте наличие разрыва цепи | Проверьте проводку датчика и при необходимости замените датчик |
4 (792) | 6 | 4+3 | Короткое замыкание | Короткое замыкание на входных и выходных клеммах датчика | Проверьте проводку датчика и при необходимости замените ее |
4 (792) | 7 | 6+3 | Неправильный обод | Проверяется на отсутствие сигнала от колеса, когда скорость вращения колеса превышает 10 км/ч | Проверьте, нет ли повреждений зубчатого венца или потери зубьев, используя тестер зубчатых венцов WABCO, и отрегулируйте зазор между датчиком и зубчатым венцом, если также имеется ошибка чрезмерного зазора |
4 (792) | 8 | 3+3 | Потеря сигнала | Нет сигнала в течение 16 с Проверено, датчик ослаблен | Отрегулируйте зазор датчика, (информация с сайта mega-m.su) другие возможные причины: неправильная работа электромагнитного клапана или работа зубчатого венца на ровной дороге.
|
4 (792) | 9 | 5+3 | Неправильный жгут проводов | Несоответствие входа и выхода датчика или несоответствие с другими жгутами проводов | Проверьте проводку датчика |
4 (792) | 10 | 3+3 | Прерывание скорости | Кратковременная потеря сигнала скорости от датчика, чрезмерный зазор датчика, выходное напряжение ниже 0,5 В при скорости автомобиля 30 км/ч | Отрегулируйте зазор датчика, проверьте жгут проводов датчика на отсутствие разъединения, поверните колесо и проверьте выходной сигнал датчика, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям WABCO |
4 (792) | 11 | 5+3 | Ненормальная скорость (вибрация) | Неустойчивая вибрация рамы при торможении | Проверьте установку датчика, проверьте зубчатое кольцо на наличие повреждений, проверьте выходной сигнал датчика |
4 (792) | 12 | 5+3 | Слишком высокая частота | Обнаружен аномальный сигнал датчика | Проверьте жгут проводов и соединения датчика, проверьте, вибрирует ли датчик при торможении, если он не вибрирует при торможении и ошибка повторяется, то замените электронику, например, датчик или ЭБУ. |
5 (793) | 1 | 3+6 | Зазор между датчиками | Зазор слишком большой, выходное напряжение датчика слишком мало, но превышает значение срабатывания | Проверьте кольца на подшипниках, надавив на датчик в направлении кольца. |
5 (793) | 2 | 5+6 | Неправильный монтаж шин | Соотношение ободов шин не соответствует требованиям WABCO | Проверьте окружность шины и количество зубьев на ободе |
5 (793) | 3 | 4+6 | Короткое замыкание на батарею | Проверен источник питания постоянного тока, имеется короткое замыкание на батарею или сопротивление | Проверьте проводку датчика |
5 (793) | 4 | 4+6 | Короткое замыкание на землю | Короткое замыкание на землю | Проверьте проводку датчика и при необходимости замените датчик |
5 (793) | 5 | 4+6 | Разорванная цепь | Проверено на наличие разрыва цепи | Проверьте проводку датчика и при необходимости замените датчик |
5 (793) | 6 | 4+6 | Короткое замыкание | Короткое замыкание на обоих входах и выходах датчика | Проверьте проводку датчика и при необходимости замените ее |
5 (793) | 7 | 6+6 | Неправильный обод | Проверяется на отсутствие сигнала от колеса, когда скорость вращения колеса превышает 10 км/ч | Проверьте, нет ли повреждений зубчатого венца или потери зубьев, используя тестер зубчатых венцов WABCO, и отрегулируйте зазор между датчиком и зубчатым венцом, если также имеется ошибка чрезмерного зазора |
5 (793) | 8 | 3+6 | Потеря сигнала | Нет сигнала в течение 16 с Проверено, датчик ослаблен | Отрегулируйте зазор датчика, другие возможные причины: неправильная работа электромагнитного клапана или работа зубчатого венца на ровной дороге |
5 (793) | 9 | 5+6 | Неправильный жгут проводов | Несоответствие входа и выхода датчика или несоответствие с другими жгутами проводов | Проверьте проводку датчика |
5 (793) | 10 | 3+6 | Прерывание скорости | Кратковременная потеря сигнала скорости от датчика, чрезмерный зазор датчика, выходное напряжение ниже 0,5 В при скорости автомобиля 30 км/ч | Отрегулируйте зазор датчика, проверьте жгут проводов датчика на отсутствие разъединения, поверните колесо и проверьте выходной сигнал датчика, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям WABCO |
5 (793) | 11 | 5+6 | Ненормальная скорость (вибрация) | Неустойчивая вибрация рамы при торможении | Проверьте установку датчика, проверьте зубчатое кольцо на наличие повреждений, проверьте выходной сигнал датчика |
5 (793) | 12 | 5+6 | Слишком высокая частота | Обнаружен аномальный сигнал датчика | Проверьте жгут проводов и соединения датчика, проверьте, вибрирует ли датчик при торможении, если он не вибрирует при торможении и ошибка повторяется, то замените электронику, например, датчик или ЭБУ. |
6 (794) | 1 | 3+5 | Зазор между датчиками | Зазор слишком большой, выходное напряжение датчика слишком мало, выходное напряжение ниже 0,5 В при скорости автомобиля 30 км/ч | Проверьте кольца на подшипниках, надавив на датчик в направлении кольца. |
6 (794) | 2 | 5+5 | Неправильный монтаж шин | Соотношение ободов шин не соответствует требованиям WABCO | Проверьте окружность шины и количество зубьев на ободе |
6 (794) | 3 | 4+5 | Короткое замыкание на батарею | Проверьте источник питания постоянного тока, короткое замыкание на батарею или наличие сопротивления | Проверьте проводку датчика |
6 (794) | 4 | 4+5 | Короткое замыкание на землю | Короткое замыкание на землю | Проверьте проводку датчика и при необходимости замените датчик |
6 (794) | 5 | 4+5 | Разорванная цепь | Проверьте наличие разрыва цепи | Проверьте проводку датчика и при необходимости замените датчик |
6 (794) | 6 | 4+5 | Короткое замыкание | Короткое замыкание на входных и выходных клеммах датчика | Проверьте проводку датчика и при необходимости замените ее |
6 (794) | 7 | 6+5 | Неправильный обод | Проверяется на отсутствие сигнала от колеса, когда скорость вращения колеса превышает 10 км/ч | Проверьте, нет ли повреждений зубчатого венца или потери зубьев, используя тестер зубчатых венцов WABCO, и отрегулируйте зазор между датчиком и зубчатым венцом, если также имеется ошибка чрезмерного зазора |
6 (794) | 8 | 3+5 | Свободный | Нет сигнала в течение 16 с Проверено, датчик ослаблен | Отрегулируйте зазор датчика, другие возможные причины: неправильная работа электромагнитного клапана или работа зубчатого венца на ровной дороге |
6 (794) | 9 | 5+5 | Неправильный жгут проводов | Несоответствие входа и выхода датчика или несоответствие с другими жгутами проводов | Проверьте проводку датчика |
6 (794) | 10 | 3+5 | Прерывание скорости | Кратковременная потеря сигнала скорости от датчика, чрезмерный зазор датчика, выходное напряжение ниже 0,5 В при скорости автомобиля 30 км/ч | Отрегулируйте зазор датчика, проверьте жгут проводов датчика на отсутствие разъединения, поверните колесо и проверьте выходной сигнал датчика, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям WABCO |
6 (794) | 11 | 5+5 | Ненормальная скорость (вибрация) | Неустойчивая вибрация рамы при торможении | Проверьте установку датчика, проверьте зубчатое кольцо на наличие повреждений, проверьте выходной сигнал датчика |
6 (794) | 12 | 5+5 | Слишком высокая частота | Обнаружен аномальный сигнал датчика | Проверьте жгут проводов и соединения датчика, проверьте, вибрирует ли датчик при торможении, если он не вибрирует при торможении и ошибка повторяется, то замените электронику, например, датчик или ЭБУ. |
7 (795) | 3 | 2+2 | Короткое замыкание на батарею | Электромагнитный клапан впускного и выпускного клапанов коротко замкнут на источник питания или другой жгут электромагнитного клапана | Проверьте проводку электромагнитного клапана |
7 (795) | 5 | 2+2 | Разомкнутая цепь | Поврежден жгут проводов впускного и выпускного клапанов электромагнитного клапана | Проверьте проводку электромагнитного клапана |
7 (795) | 6 | 2+2 | Короткое замыкание на землю | Электромагнитный клапан впускного и выпускного клапанов закорочен на землю | Проверьте проводку электромагнитного клапана |
8 (796) | 3 | 2+1 | Короткое замыкание на батарею | Электромагнитный клапан впускного и выпускного клапанов закорочен на питание или другой жгут электромагнитного клапана | Проверьте проводку электромагнитного клапана |
8 (796) | 5 | 2+1 | Разомкнутая цепь | Поврежден жгут проводов впускного и выпускного клапанов электромагнитного клапана | Проверьте проводку электромагнитного клапана |
8 (796) | 6 | 2+1 | Короткое замыкание на землю | Электромагнитный клапан впускного и выпускного клапанов закорочен на землю | Проверка проводки электромагнитного клапана |
9 (797) | 3 | 2+4 | Короткое замыкание на батарею | Электромагнитный клапан впускного и выпускного клапанов закорочен на питание или другой жгут электромагнитного клапана | Проверка проводки электромагнитного клапана |
9 (797) | 5 | 2+4 | Разомкнутая цепь | Поврежден жгут проводов впускного и выпускного клапанов электромагнитного клапана | Проверка проводки электромагнитного клапана |
9 (797) | 6 | 2+4 | Короткое замыкание на землю | Электромагнитный клапан впускного и выпускного клапанов закорочен на землю | Проверка проводки электромагнитного клапана |
10 (798) | 3 | 2+3 | Короткое замыкание на батарею | Электромагнитный клапан впускного и выпускного клапанов закорочен на питание или другой жгут электромагнитного клапана | Проверка проводки электромагнитного клапана |
10 (798) | 5 | 2+3 | Разомкнутая цепь | Поврежден жгут проводов впускного и выпускного клапанов электромагнитного клапана | Проверка проводки электромагнитного клапана |
10 (798) | 6 | 2+3 | Короткое замыкание на землю | Электромагнитные впускные и выпускные клапаны закорочены на землю | Проверка проводки электромагнитного клапана |
13 (801) | 3 | 7+3 | Короткое замыкание замедлителя на батарею | Выход замкнут на питание от батареи | Проверьте соединения жгута проводов |
13 (801) | 5 | 7+3 | Отключено | Выход DBR не подключен к нагрузке | Проверьте жгут проводов, если нагрузка не подключена постоянно, то проверьте настройки параметров |
13 (801) | 6 | 7+3 | Короткое замыкание на землю | Выход DBR замкнут на землю | Проверьте соединения жгута проводов |
14 (802) | 4 | 8+1 | Низкое напряжение питания или отключение на осях 1, 2 и дифференциальном клапане | Переходное низкое напряжение питания, при низком уровне загорается сигнальная лампочка и подается сигнал тревоги | Проверьте соединения кабеля питания и предохранители |
14 (802) | 5 | 8+5 | Отсоединение от земли | Отсоединение между DBR и общей землей, или высокое сопротивление | Проверьте подключение жгута проводов |
14 (802) | 7 | 8+3 | Внутреннее реле не разомкнуто | Внутреннее реле не разомкнуто, нет питания на клапане типа | Если неисправность повторяется, замените ЭБУ. |
15 (803) | 3 | 8+5 | Короткое замыкание на источник питания | Замыкание выхода на источник питания | Проверьте подключение жгута проводов |
15 (803) | 4 | 8+1 | Питание клапанов низкое или отключено | Переходное пониженное напряжение, предупреждающая лампочка горит постоянно | Проверьте соединения питания и предохранители |
15 (803) | 5 | 8+5 | Высокое сопротивление | не работает | Если неисправность повторяется, замените ЭБУ. |
15 (803) | 6 | 8+5 | Короткое замыкание на землю | Выход замкнут на землю | Проверьте подключение жгута проводов |
15 (803) | 7 | 8+3 | Внутренняя неисправность, внутреннее реле не размыкается | Внутреннее реле не разомкнуто, питание на клапаны не подается | Если неисправность повторяется, замените ЭБУ. |
18 (806) | 3 | 7+2 | Замыкание дифференциального клапана на источник питания | Выход и источник питания закорочены | Проверьте соединения жгута проводов |
18 (806) | 5 | 7+2 | Отсоединение дифференциального клапана | Выходная линия отключена | Проверьте жгут проводов |
18 (806) | 6 | 7+2 | Замыкание дифференциального клапана на землю | Выход замкнут на землю | Проверьте жгут проводов |
19 (807) | 3 | 7+6 | Короткое замыкание пропорционального клапана на источник питания | Выход закорочен на источник питания | Проверьте жгут проводов |
19 (807) | 5 | 7+6 | Пропорциональный клапан отсоединен | Линия выходного сигнала отключена | Проверьте жгут проводов |
19 (807) | 6 | 7+6 | Замыкание пропорционального клапана на землю | Выход замкнут на землю | Проверка жгута проводов |
23 (811) | 5 | 7+4 | Предупреждающий индикатор | Предупреждающий световой выход без нагрузки или замыкание на землю | Проверьте жгут проводов и лампочки |
231 (639) | 2 | 7+1 | SAE J1939 VSC1 скорость плохое правдоподобие | недостоверность между полученной скоростью и скоростью автомобиля ABS. суперверсия обычно не активируется. | Проверьте тип шин и установите соответствующие параметры |
231 (639) | 5 | 7+1 | SAE J1939 короткое замыкание или разрыв цепи | SAE J1939 высокий обрыв или короткое замыкание на плюс или землю или SAE J1939 низкий или низкий/высокий несоответствуют друг другу. | Проверьте жгут проводов |
231 (639) | 6 | 7+1 | SAE J1939 нет доступа | Связь по SAE J1939 невозможна. Обрыв или короткое замыкание высокого уровня SAE J1939 на плюс или землю или несоответствие низкого или низкого/высокого уровня SAE J1939. | Проверьте жгут проводов |
231 (639) | 7 | 7+1 | SAE J1939 Таймаут сообщения ERC_DR | SAE J1939 высокий обрыв или короткое замыкание на плюс или землю, или несоответствие SAE J1939 низкий или низкий/высокий. интегрированный замедлитель трансмиссии отправляет сообщение неправильно. неисправность контроля по тайм-ауту, если он активирован. | Проверьте замедлитель и соответствующий ему жгут проводов на трансмиссии |
231 (639) | 8 | 7+1 | SAE J1939 ERC_ER тайм-аут сообщения SAE J1939 ERC_ER тайм-аут сообщения | Встроенный в двигатель замедлитель неправильно передает сообщение. контроль по тайм-ауту обнаруживает неисправность, если он активирован. | Проверьте ЭБУ двигателя или соответствующий жгут проводов |
231 (639) | 9 | 7+1 | SAE J1939 Таймаут сообщения ETC | Контроль по тайм-ауту обнаруживает неисправность, если он активирован. В стандартной комплектации контроль по тайм-ауту отсутствует. | Проверьте ЭБУ двигателя или соответствующий жгут проводов |
231 (639) | 9 | 7+1 | SAE J1939 Таймаут сообщения EEC1 | Электронный блок двигателя неправильно посылает сообщение о крутящем моменте. контроль по тайм-ауту обнаруживает неисправность. | Проверьте ЭБУ двигателя или соответствующий жгут проводов |
231 (639) | 10 | 7+1 | SAE J1939 Таймаут сообщения ERC_EXR | Контроль по тайм-ауту обнаруживает неисправность, если он активирован. В стандартной комплектации контроль по тайм-ауту отсутствует. | Проверьте ЭБУ двигателя или соответствующий жгут проводов |
231 (639) | 12 | 8+3 | Внутренняя неисправность | Внутренние неисправности | Если неисправность повторяется, замените ЭБУ. |
251 (627) | 3 | 8+2 | Чрезмерное напряжение питания (более 5 с) | Чрезмерное напряжение питания (более 6 с) | Проверка генератора и аккумулятора |
253 (630) | 2 | 8+2 | Неправильное отключение EBL | Неправильное отключение EBL | Проверьте настройки параметров |
253 (630) | 2 | 8+4 | Ошибка параметра | Ошибка параметра | Если эта неисправность повторяется, замените ЭБУ. |
253 (630) | 12 | 8+4 | Неправильные параметры модели | неправильные параметры автомобиля | Проверьте настройки параметров |
254 (629) | 5 |
| Отсутствие подключения соленоида | Отсутствие подключения соленоида | Проверьте соединительную коробку жгута проводов датчика и соленоида |
254 (629) | 8 | 7+1 | Чрезмерное проскальзывание | Чрезмерное проскальзывание | Проверьте зазор датчика |
254 (629) | 9 | 2+1 | Электромагнитный клапан срабатывал слишком долго | Электромагнитный клапан срабатывал слишком долго |
|
254 (629) | 12 | 8+3 | Внутренняя неисправность | Внутренняя неисправность | Если эта неисправность повторяется, замените ЭБУ. |