Как говорится все новое — это хорошо забытое старое. Китайская корпорация Sinotruk, выпускающая сегодня огромную линейку тяжелых грузовиков, вернулась к использованию реактивных штанг с плавающими сайлентблоками.
В частности, на машинах SITRAK C7H 4x2 сейчас применяются реактивные V-образные штанги под артикулом именно с такими сайлентблоками.
В принципе, конструкция плавающего сайлентблока известна давно. Их применение впервые началось лет 40 назад. В них вместо традиционного резинового слоя, обеспечивающего сайлентблоку подвижность, используется конструкция, напоминающая шаровую опору. Сам палец сайлентблока имеет центральную сферическую часть. А внутренняя обойма сайлентблока выполнена в виде шаровых втулок. Такая конструкция делает его более жестким, чем традиционный резиновый сайлентблок, но при этом обеспечивает высокую подвижность деталей шарнира.
В целом плавающий сайлентблок — изделие достаточно надежное и износостойкое. Но есть и слабое место - это пыльники. Их повреждение приводит к нарушению герметичности узла. Вода и грязь постепенно вымывают из сайленблока смазку, что приводит к достаточно быстрому износу шара и втулок. Насколько успешным будет применение таких сайленблоков в подвеске тяжелых грузовиков — время покажет.
МЕГАМАШИНЫ - запчасти для машин с характером.
По вопросам приобретения запасных частей:
звоните: 88007751998
пишите: info@mega-m.su